Главная » Деньги и авто » LADA стала лидером на рынке автомобилей C-сегмента

LADA стала лидером на рынке автомобилей C-сегмента


Первое место по продажам на рынке автомобилей C-сегмента в январе нынешнего года заняла марка LADA. Как сообщают в «Автостат Инфо», за отчетный месяц отечественный производитель реализовал 5184 автомобиля, относящихся к сегменту С. В годовом сравнении продажи таких машин в стране выросли на 45%.

На втором месте по количеству проданных машин С-класса находится марка KIA — 1237 ед., на 15,8% меньше, чем годом ранее. На третьей строчке рейтинга разместилась Skoda с показателем 1164 проданных авто (-10,5%). На рынке машин С-сегмента продажи автомобилей Nissan сократились в январе на 27,7% и составили 1092 ед. Японская марка заняла, таким образом, четвертое место по продажам. На пятом месте среди марок, представленных в сегменте C, находится Ford: 563 авто (+7,24%).

В ТОП-10 автомобильных брендов на рынке машин С-класса по итогам января этого года входят Volkswagen (330 авто, -54,1%), Toyota (262 ед., +434,7%), Hyundai (240 шт., -53%), Ravon (214 авто) и Lifan (189 шт., +115%).

Напомним, что, по статистике «Автостат Инфо», в январе 2017 года в России было продано 11 046 машин, относящихся к сегменту С. Это на 0,8% больше, чем было реализовано годом ранее.

Источник