Главная » Деньги и авто » LADA доминирует в сегменте B Plus российского авторынка

LADA доминирует в сегменте B Plus российского авторынка


Лидером среди марок, представленных в сегменте B+ российского авторынка, является российская LADA, об этом стало известно из исследования «Автостат Инфо».

Источник сообщает, что в сегменте хэтчбэков и седанов класса «B Plus» за первое полугодие 2016 года было продано 56 330 автомобилей. Спад продаж в сегменте достиг 20,7% к аналогичному периоду прошлого года. Рыночная доля этого сегмента в структуре авторынка страны составила за первые шесть месяцев 10%.

Лидером продаж среди автомобилей сегмента «B Plus» стала марка LADA. Отечественный автопроизводитель реализовал 41 625 автомобилей этого класса за I полугодие, на 22,25% меньше, чем за тот же период прошлого года. Второе место с солидным отставанием от лидера занимает марка Renault —  14 437 авто, проданных в январе-июне, на 9% меньше, чем годом ранее.

Примечательно, что остальные марки, представленные на рынке автомобилей «B Plus», также демонстрируют отрицательную динамику и не могут похвастаться высокими показателями продаж. Исключение — китайская марка JAC, которая увеличила свои показатели в сегменте на 26,1%, реализовав за первое полугодие 87 авто.

Первое место среди самых востребованных автомобилей класса «B Plus» заняла в отчетный период модель LADA 2190 Granta — 24 983 ед. (+2,6%). На втором и третьем местах находятся LADA 2191 Granta и Renault Logan — 16 642 и 14 437 авто соответственно (-44,7% и -9%).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*