Главная » Деньги и авто » LADA — автомобильный бренд с самыми большими продажами в С-сегменте

LADA — автомобильный бренд с самыми большими продажами в С-сегменте


Аналитики «Автостат Инфо» составили рейтинг автомобильных брендов с самыми большими объемами продаж машин С-класса за период первого квартала 2018 года. 

В этом рейтинге лидирует LADA. Отечественный производитель реализовал в первом квартале текущего года 23 780 машин С-класса, улучшив прошлогодний показатель (17668 ед.) на 34,6%. Второе место в сегменте занимает марка KIA. С января по март включительно в стране было продано 5074 машины KIA, относящихся к С-классу  — это на 2,1% больше, чем годом ранее (4970 шт.). На третьем месте в сегменте находится Skoda с результатом 4329 ед. авто, что на 1,4% меньше, чем было продано годом ранее — 4392 шт. Далее следует Ford, который продал на рынке машин С-класса 3251 свой автомобиль, улучшив прошлогодний показатель продаж на 56,2%. Nissan за тот же период реализовал в этом сегменте 3025 машин (-13%) и занял здесь пятое место. 

В «десятку» автомобильных марок с самыми большими продажами в С-сегменте за первый квартал этого года попали: 

  • Ravon — 1635 авто (+105,4%),
  • Hyundai — 1617 ед. (+68,4%),
  • Volkswagen — 812 шт. (-32,3%),
  • Toyota — 742 ед. (-35,5%),
  • Lifan — 705 авто (+14,3%).

С января по март этого года в России было продано 46 630 машин С-класса, что на 18% больше, чем годом ранее. Доля этого сегмента в продажах легковых автомобилей составила 14,52%.

Источник