Главная » Деньги и авто » Квартальный рост авторынка Индии превысил 13 процентов

Квартальный рост авторынка Индии превысил 13 процентов


На 13,5% за I квартал 2017 года выросли продажи новых машин в Индии. Всего было реализовано 892 358 автомобилей, включая и 288 125 ед., проданных в марте (+15,65% к прошлому году).

Индийский авторынок, по прогнозам аналитиков, может преодолеть в нынешнем году отметку в три миллиона проданных автомобилей. Среди лидеров местного рынка отметим Maruti-Suzuki, модели которой занимают первые четыре места в рейтинге продаж. За прошлый месяц Maruti-Suzuki реализовала на местном рынке 137 696 авто (+15,8%), а за первый квартал — 392 063 ед. (+17,6%). Hyundai занимает второе место в мартовском рейтинге с результатом 44 757 авто (+8,63%). За январь-март 2017 года в Индии был продан 129 101 автомобиль Hyundai, на 7,6% больше, чем годом ранее. В тройку лидеров входит и марка Mahindra, которая реализовала в марте 23 068 автомобилей, на 1,32% меньше, чем годом ранее. За первый квартал продажи автомобилей Mahindra в Индии сократились на 7,76% и составили 392 063 ед.
Список самых востребованных в Индии автомобилей в марте этого года возглавила модель Maruti-Suzuki Alto, продажи которой составили 18 868 ед. Второе и третье места поделили Maruti-Suzuki Baleno (16 426 ед.) и Maruti-Suzuki Swift (15 513 авто).

Ранее «Автостат Инфо» передавал, что продажи новых автомобилей в России за первый квартал 2017 года выросли на 1% к аналогичному периоду прошлого года и составили 322 464 ед.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*