Кроссовер Volvo XC60 стал лидером продаж марки в России


За прошедший год российские покупатели приобрели 6006 новых легковых автомобилей марки Volvo, сообщают в «Автостат Инфо». Продажи бренда сократились в годовом сравнении на 12,4%.

Основную долю в российских продажах «Вольво» занимают автомобили класса SUV. Лидирует кроссовер Volvo XC60 — 2845 проданных за год авто (-14,6% к результату 2015 года). Внедорожник Volvo XC90 занимает второе место в продажах за 2016 год — 1964 ед., что на 24,7% больше показателя за 2015 год. Модель Volvo XC70 разошлась в России тиражом 550 шт. в прошлом году (-44,6%), а модель Volvo S60 — в количестве 253 шт. (-36,3%). Кроме того, за прошлый год российские покупатели приобрели 144 универсала Volvo V60, на 132% больше, чем за 2015 год, а также 51 бизнес-седан Volvo S80 (-53,6%).

По статистике «Автостат Инфо», в декабре объем продаж машин Volvo в России вырос на 17,7% до 738 ед. Залогом роста стал кроссовер XC60, спрос на который увеличился на 84%, а продажи составили 436 ед.

Источник


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии