Главная » Деньги и авто » Кроссовер Toyota RAV4 стал лидером по доходности в сегменте SUV

Кроссовер Toyota RAV4 стал лидером по доходности в сегменте SUV


На основании результатов собственного исследования аналитики «Автостат Инфо» составили список моделей класса SUV, лидирующих по величине оборота с продаж за январь-апрель 2017 года.

Первое место в этом списке занимает Toyota RAV4. За январь-апрель текущего года россияне приобрели 9714 таких кроссоверов и заплатили за них  15,64 млрд рублей. Отметим, что годом ранее эта модель занимала второе место в перечне SUV, лидирующих по выручке с продаж, с результатом 16,23 млрд рублей, полученных с реализации 23 352 ед. авто. Второе место по итогам продаж за первые четыре месяца 2017 года в сегменте SUV занимает Hyundai Creta. Этот кроссовер разошелся на рынке в количестве 14 771 ед. и принес выручку в размере 14,9 млрд рублей. Замыкает первую тройку модель Toyota Land Cruiser 200. Объем продаж этого внедорожника достиг 3129 ед., за такой объем машин покупатели заплатили 12,85 млрд рублей. В ТОП-5 моделей SUV, обеспечивших самый высокий оборот с реализации, входят также KIA Sportage и Lexus LX. С января по апрель 2017 года в России было продано 7257 внедорожников KIA Sportage на сумму 10,68 млрд рублей. За тот же период объем продаж модели  Lexus LX за тот же период составил 1683 ед., а оборот с продаж — 10,44 млрд рублей.

Годом ранее ТОП-5 самых доходных SUV российского авторынка выглядел иначе. Лидировал внедорожник Toyota Land Cruiser, который за январь-апрель 2016 года был продан в количестве 5941 ед., с оборотом в размере 16,93 млрд рублей. Второе место в прошлогоднем рейтинге, как говорилось ранее, занимал кроссовер Toyota RAV4. На третьей позиции был внедорожник Renault Duster — 11,83 млрд рублей (продано 14 732 автомобиля). Четвертое и пятое места заняли Nissan X-Trail (5594 ед.) и Lexus LX (1503 ед.), с которых был получен оборот в размере соответственно 8,77 и 7,51 млрд рублей.

«Автостат Инфо» ранее сообщал, что за январь-апрель 2017 года российские покупатели приобрели машин класса SUV на 291,44 млрд рублей, что на 13,8% превысило объем затрат в сегменте за аналогичный период прошлого года (256,07 млрд рублей).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*