Самым востребованным автомобилем марки Mazda в России по-прежнему является кроссовер CX-5, что следует из результатом исследования, проведенного специалистами «Автостат Инфо».
За прошлый месяц российские покупатели приобрели 1139 автомобилей Mazda CX-5, что на 16,6% превысило результат продаж прошлого года (977 ед.). Объем продаж этого кроссовера в России за период первых четырех месяцев вырос на 29% и составил 4761 ед. Второе место по популярности в модельной линейке Mazda занимает модель Mazda6, которая в апреле была продана в количестве 553 ед. Спрос на Mazda6 вырос на 28,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года .С начала года и по апрель включительно россияне приобрели 1830 таких машин, на 42% больше, чем за тот же период прошлого года. Добавим, что в апреле российские дилеры Mazda продали также 49 автомобилей марки Mazda6, на 62% меньше, чем годом ранее. Спрос на эту модель сократился на 65,3% в годовом сравнении за январь-апрель 2017 года, а продажи снизились до 140 ед.
Согласно данным статистики «Автостат Инфо», за прошлый месяц Mazda продала в России 1741 легковой автомобиль, что свидетельствует о 13-процентном росте объемов реализации в годовом сравнении. За первые четыре месяца этого года объем продаж машин японской марки в стране увеличился на 25% к аналогичному периоду прошлого года, то есть с 5389 до 6733 ед. соответственно.