Главная » Деньги и авто » Кроссовер Hyundai Creta лидирует по выручке с продажи в сегменте SUV

Кроссовер Hyundai Creta лидирует по выручке с продажи в сегменте SUV



Российские покупатели в мае 2018 года приобрели машин класса SUV на 107,91 млрд рублей, о чем сообщают в «Автостат Инфо». За период первых пяти месяцев этого года потребители потратили на автомобили этого сегмента 488,29 млрд рублей.

На рынке кроссоверов и внедорожников больше всего денежных средств покупатели тратят на автомобили Hyundai Creta. В мае этот кроссовер разошелся на рынке РФ тиражом 5616 ед. На покупку такого количества машин потребители затратили 5,75 млрд рублей. Toyota Land Cruiser занял в мае второе место по затратам на покупку. Потребители приобрели 1669 внедорожников Toyota Land Cruiser  и потратили на них в целом 4,88 млрд рублей. Они также купили в мае 3172 кроссовера KIA Sportage. Затраты на покупку такого количества машин составили 4,77 млрд рублей. На Volkswagen Tiguan (продано 2545 таких машин) в мае этого года покупатели израсходовали 4,47 млрд рублей, а на Toyota RAV4 (2221 ед. авто) — 3,77 млрд рублей. 

Вторую «пятерку» в топ-10 моделей класса SUV с самыми высокими показателями выручки с продаж составили:

  • Mitsubishi Outlander — 3,37 млрд рублей (продано в мае 2035 авто), 
  • Renault Duster — 3,25 млрд рублей (3606 авто),
  • Mazda CX-5 —3,19 млрд рублей (1863 ед.),
  • Toyota Land Cruiser 200 — 2,92 млрд рублей (735 шт.),
  • Hyundai Tucson — 2,87 млрд рублей (1977 ед.),
  • Nissan X-Trail — 2,86 млрд рублей (1780 авто). 

«Автостат Инфо» ранее сообщал, что 179,3 млрд рублей потратили россияне в мае этого года на покупку легковых автомобилей. Затраты потребителей на рынке новых авто за период первых пяти месяцев 2018 года составили 786,4 млрд рублей. 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*