Главная » Деньги и авто » KIA усиливает позиции на рынке SUV

KIA усиливает позиции на рынке SUV


По данным исследования «Автостат Инфо», объем проданных автомобилей KIA, относящихся к сегменту SUV, вырос за январь-апрель этого года на 8,4% в годовом сравнении. В абсолютных значениях продажи кроссоверов и внедорожников корейской марки увеличились с 11 060 до 11 990 ед. авто.

Самым популярным SUV марки KIA на российском авторынке за отчетные четыре месяца стал кроссовер Sportage, спрос на который вырос на 65,5%, а объем реализованных автомобилей составил за этот период 7257 ед. (годом ранее — 4384 шт.). Внедорожник KIA Sorento занимает второе место в линейке SUV корейской марки. С января по апрель включительно в России было продано 2656 таких машин, на 38,1% меньше, чем годом ранее. На третьем месте находится KIA Soul с результатом 1941 проданный автомобиль, что на 12,4% ниже уровня прошлого года. За январь-апрель 2017 года объем продаж внедорожника KIA Mohave сократился на 21% и составил 136 ед., отмечают в «Автостат Инфо».

Добавим, что недавно на российский рынок вышел KIA Soul в версии с 2,0-литровым 150-сильным мотором. Двухлитровый двигатель, агрегатированный 6-скоростной автоматической трансмиссией, предлагается для трех вариантов комплектации модели. Стоимость самого доступного двухлитрового KIA Soul составляет 1 094 000 рублей.

Источник