Главная » Деньги и авто » KIA Optima вырвалась в лидеры D-сегмента авторынка России

KIA Optima вырвалась в лидеры D-сегмента авторынка России


По итогам июльских продаж на авторынке России в лидеры D-сегмента (сегмент больших семейных авто) вырвалась модель KIA Optima, о чем стало известно из материалов исследования «Автостат Инфо».

В прошлом месяце в D-сегменте было продано 646 автомобилей «КИА Оптима», это на 375% больше результата за аналогичный период прошлого года. По итогам января-июля модель вышла на второе место в сегменте с приростом в 151,4% (продано 3012 ед.). Второе место в июльском рейтинге занимает Hyundai i40 — 487 шт. (+10,07%), который возглавляет продажи в D-сегменте по итогам первых семи месяцев — 3880 шт. (+47,3%). В ТОП-3 сегмента D по итогам прошлого месяца входит модель Mazda6, продажи которой составили 471 ед. (-25,6%). С начала года в сегменте больших семейных авто было продано 2650 автомобилей Mazda6, на 20,4% меньше чем годом ранее.

В пятерке самых востребованных автомобилей D-сегмента — модели BMW 3-Series и Audi A4, продажи которых в июле составили 300 и 243 шт. Относительно аналогичного месяца 2015 года показатели у модели BMW 3-Series сократились на 1,3%, а у Audi A4, наоборот, выросли на 3,8%. При этом по итогам продаж за первые семь месяцев BMW 3-Series сохраняет положительную динамику: продано 1898 авто, на 10,35% больше, чем годом ранее, тогда как продажи Audi A4 сократились на 20,1%, до 1248 шт.

По данным статистики «Автостат Инфо», в сегменте D было продано 3298 автомобилей в июле нынешнего года, что на 1,5% превышает показатель годичной давности. Рост продаж больших семейных авто за период первых семи месяцев составил 9,6%, всего было продано 21 083 таких авто.

Источник