Главная » Деньги и авто » KIA Optima укрепляет свое лидерство в D-сегменте

KIA Optima укрепляет свое лидерство в D-сегменте


В октябре этого года российские покупатели приобрели 4154 легковых автомобиля, относящихся к сегменту D (большие семейные авто), сообщают в «Автостат Инфо». Спрос на такие машины возрос в сравнении с прошлым годом на 20,5%, с отметки 3448 ед. авто.

На рынке автомобилей D-класса с большим отрывом от конкурентов по-прежнему лидирует модель KIA Optima. В октябре 2017 года дилеры KIA реализовали 1498 автомобилей «Оптима», что на 59,5% больше, чем было продано годом ранее (939 шт.). На второе место в сегменте вышла Mazda6. При этом спрос на эту модель сократился в годовом сравнении на 5% в прошлом месяце, в продажи «просели» с 486 до 461 ед. авто. Замыкает первую «тройку» D-сегмента модель BMW 3-Серии: 360 ед. авто (-5,5% к результату прошлого года — 381 ед.). 

Среди самых востребованных в октябре автомобилей D-класса по версии «Автостат Инфо» отметим также Hyundai Sonata (302 шт.), Volkswagen Passat (299 ед., +53,3%), Mercedes-Benz C-Класса (286 авто, +11,7%), Audi A4 (219 шт., +39,5%), а также Ford Mondeo (211 ед., +2,4%) и Hyundai i40 (117 шт., -66,3%).

За 10 месяцев в нынешнем году покупатели приобрели 32 464 автомобиля D-класса. Это на 5,8% больше прошлогоднего результата продаж — 30 669 авто.

 

 

Обзор сегмента D / РС / Регистрации новых / Октябрь 2017г. / Россия

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*