Главная » Деньги и авто » KIA Optima доказала свое лидерство среди машин D-класса

KIA Optima доказала свое лидерство среди машин D-класса


На автомобили D-сегмента (большие семейные авто) в 2017 году пришлась доля в 3% от всех продаж легковых машин в стране, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». Аналитики выяснили, что за прошлый год в России было продано 41 690 машин D-сегмента, это на 13,1% больше, чем было реализовано за 2016 год — 36 870 ед. авто. 

В годовом рейтинге сегмента первое место занимает модель KIA Optima. В сравнении с 2016 году продажи «Оптимы» выросли на 103,8% и достигли в 2017 году отметки в 13 474 ед. авто. За год на 21,4% выросли продажи другой модели D-сегмента, модели Mazda6. Всего было продано 5884 таких авто, что обеспечило модели второе место по продажам в этом сегменте. На третьем месте по итогам 2017 года удержалась Mercedes-Benz C-Класса, объем продаж которой вырос за отчетный период на 11,4% до 3694 ед. авто. За тот же период в стране было реализовано 3570 машин BMW 3-Серии (-2%) и 2625 ед. Hyundai i40 (-53,4%). Эти модели составили годовой ТОП-5 сегмента D. 

Десятку самых востребованных моделей этого класса по итогам 2017 года дополнили также: 

  • Ford Mondeo — 2609 ед. (-11,2%),
  • Volkswagen Passat — 2426 авто (-4%),
  • Audi A4 — 2216 шт. (+8,5%),
  • Hyundai Sonata — 1175 авто (в 2016-м — 3 ед.),
  • Subaru Outback — 1141 авто (-1%).

Добавим, что в декабре 2017 года россияне купили 5124 автомобиля D-сегмента. Это на 47,5% больше, чем было куплено за тот же период 2016 года — 3474 авто. 

Обзор сегмента D / РС / Регистрации новых / Январь-декабрь 2017г. / Россия

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*