Автопроизводителем с наиболее высокими результатами продаж машин D-сегмента (большие семейные авто) в ноябре этого года стала KIA. Второе и третье места заняли соответственно Hyundai и BMW.
В ноябре этого года KIA продала 1680 ед. автомобилей класса D. Этот результат, который на 14% превышает прошлогодний результат, ставит KIA во главу сегмента D. Второе место остается за Hyundai. Корейская марка продала в D-сегменте 812 машин, что оказалось на 78,5% выше уровня продаж прошлого года. BMW стал третьим и продал на рынке больших семейных авто в ноябре этого года 450 машин, что оказалось на 28,6% больше прошлогоднего результата. В топ-5 марок D-сегмента в ноябре вошли также Audi и Mercedes-Benz:273 и 242 ед. авто. При этом продажи Audi увеличились на 40%, а объем реализации у Mercedes-Benz, наоборот, сократился на 5%.
«Десятку» брендов в D-сегменте в ноябре 2018 года, по версии «Автостат Инфо», составили также:
- Mazda — 241 ед. авто (-57,6%),
- Volkswagen — 234 ед. авто (-21,5%),
- Ford — 167 авто (-21,6%),
- Subaru — 86 ед. (-12,2%),
- Volvo — 57 шт. (-39%).
Напомним, что объем продаж машин D-сегмента в ноябре 2018 года вырос на 5% и составил 4319 ед. авто против 4102 ед., реализованных годом ранее. За 11 месяцев этого года в России был продан 45 251 автомобиль D-сегмента, что на 28,7% превысило прошлогодний результат (36 566 ед.).