Главная » Деньги и авто » KIA лидирует по продажам автомобилей D-сегмента

KIA лидирует по продажам автомобилей D-сегмента


За первые четыре месяца марка KIA продала россиянам 4561 автомобилей D-класса (большие семейные авто) и стала лидером продаж в этом сегменте, отмечается в исследовании «Автостат Инфо». Продажи KIA в D-сегменте выросли на 83% в годовом сравнении: годом ранее был продан 2491 автомобиль KIA, принадлежащий к D-сегменту. 

Спрос на автомобили Mazda, реализуемые в этом сегменте авторынка РФ, сократились за отчетный период на 10,2%, то есть с 1830 до 1643 ед. авто, проданных в январе-апреле этого года. На 38,4% увеличились продажи марки Hyundai в сегменте больших семейных авто, в абсолютном выражении показатели реализации марки выросли до 1363 ед. авто (против 985 шт., проданных годом ранее). Марка BMW с января по апрель продала в России 1214 автомобилей, относящихся в D-сегменту, что соответствует прошлогоднему результату продаж. Объем реализации автомобилей Mercedes-Benz D-класса сократился за отчетные четыре месяца на 20,6% и составил 1077 ед. авто (годом ранее). 

Топ-5 моделей класса D за январь-апрель 2018 года по версии «Автостат Инфо» составили: KIA Optima — 4561 ед. (+83,1%), Mazda6  — 1643 шт. (-10,2%), Hyundai Sonata — 1290 авто (годом ранее — 2 ед.), а также Mercedes-Benz C-Класса — 1077 шт., (-20,6%) и BMW 3-Серии (1040 авто, +0,1%).

С января по апрель включительно россияне купили 12 858 авто, относящихся к сегменту больших семейных машин. Это на 23,4% больше продаж в сегменте за тот же период 2017 года — 10 420 ед. За апрель этого года продажи машин D-класса в России выросли на 21,7% и составили 4060 ед. Годом ранее было реализовано 3335 таких машин. 

Обзор сегмента D / РС / Регистрации новых / Январь-Апрель 2018 г. / Россия

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*