Главная » Деньги и авто » Kia больше всех продает автомобилей в Москве

Kia больше всех продает автомобилей в Москве


В марочной структуре авторынка Москвы первое место принадлежит бренду Kia, о чем стало известно из исследования «Автостат Инфо».

Аналитики подсчитали, что в ноябре этого года москвичи приобрели 2498 новых легковых автомобилей марки Kia, на 38,6% больше, чем за тот же период прошлого года. При этом рыночная доля бренда выросла до 14%. Kia лидирует в рейтинге столичного рынка и по результатам продаж за январь-ноябрь — 24 709 авто (+13,7%).

На второе место вышла марка Hyundai. В ноябре 2437 автомобилей этого бренда разошлись на рынке столицы (+18,5%), а продажи за январь-ноябрь составили 21 800 ед. (+2,7%). В тройке лидеров рынка новых легковушек в Москве находится и марка Nissan, которая реализовала 1239 машин в ноябре, улучшив свой прошлогодний результат на 18,8%. С начала года и по ноябрь включительно москвичи приобрели 13 522 «Ниссана» (-4,4%), что обеспечило марке 4-е место в годовом рейтинге московского авторынка. А на третьем месте здесь находится Toyota с показателем 13 641 авто (+9,3%), которая стала четвертой в рейтинге за ноябрь — 1227 ед. (+23,7%).

ТОП-5 столичного рынка новых легковушек в ноябре замыкает Volkswagen, который продал здесь 1198 машин (+2,2%). А пятерку лидеров продаж за январь-ноябрь «закрыла» Skoda, которая за отчетный период продала москвичам 12 861 автомобиль, на 15,2% больше, чем годом ранее.

Среди брендов, которые вошли в ноябрьский рейтинг продаж на авторынке Москвы, заметный прирост продаж продемонстрировали также Lexus (+66,7%, всего 435 авто), Renault (+43,5%, до 1072 авто) и Lada (+36,5%, до 958 ед.).

В «Автостат Инфо» уточняют, что продажи легковых автомобилей в Москве в ноябре нынешнего года составили 17 969 ед., что на 13% превысило результат прошлого года. За 11 месяцев москвичи приобрели 186 268 новых легковушек, на 5,1% меньше, чем годом ранее.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*