Главная » Деньги и авто » Испанский авторынок прибавил в марте 12,6 процентов

Испанский авторынок прибавил в марте 12,6 процентов


Испанский авторынок вырос в марте на 12,6%, продажи составили 125 600 ед. авто. При этом за период первых трех месяцев 2017 года объем реализации легковых машин в стране увеличился на 7,9% в годовом выражении до 307 911 ед. авто.

Среди автомобильных марок, доля которых на авторынке Испании превысила 1 процент, многие бренды показали разнонаправленную динамику. Так, продажи Ford увеличились в марте до 8770 проданных машин (+51,8%), а показатели Mazda, к примеру, сократились на 23,2% до 1449 ед. авто. Лидером авторынка Испании в марте стал Volkswagen, который реализовал 10 085 машин и улучшил свой прошлогодний показатель на 30,1%. Второе место досталось Renault — 9809 авто (+37,6%), а на третьей строчке рейтинга испанского авторынка оказался Opel с результатом 8933 реализованных авто, что на 3,9% меньше прошлогоднего показателя продаж.

Напомним, что в России, согласно данным статистики «Автостат Инфо», за январь-февраль текущего года было реализовано 158 352 легковых автомобиля, что на 5,4% меньше объема продаж за аналогичный период прошлого года.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*