Главная » Деньги и авто » Иностранные бренды с высокими продажами на вторичном авторынке

Иностранные бренды с высокими продажами на вторичном авторынке


За три квартала 2017 года на вторичном авторынке РФ было продано 2 632 402 иномарки, сообщают в «Автостат Инфо». Спрос на такие машины вырос на 3% в годовом сравнении. Годом ранее в этом сегменте было реализовано 2 553 228 таких автомобилей.

Проведя исследование на рынке автомобилей с пробегом, аналитики «Автостат Инфо» составили рейтинг иностранных брендов с самыми высокими продажами за январь-сентябрь этого года. Во главе этого рейтинга марка Toyota. За 9 месяцев 2017 года российские покупатели приобрели 431 870 подержанных машин бренда Toyota, что на 0,4% ниже уровня продаж 2016 года. На второе место среди иностранных брендов вышел Nissan с результатом 207 459 реализованных машин (+3,2%). Далее следует Ford — 151 415 перепроданных авто, что на 2,2% выше прошлогоднего результата. В ТОП-5 иностранных брендов с самыми высоким продажами б/у легковушек входят Chevrolet (148 780 авто, +3%) и KIA (145 054 ед., +13,2%).

«Десятку» лидеров этого рейтинга составили марки Volkswagen (144 238 авто, +6,2%), Hyundai (136 874 ед., +12,8%), Renault (125 343 авто, +9,7%), а также Mitsubishi (113 590 ед., -1,6%) и Honda (99 528 шт., -1,4%).

Ранее стало известно, что объем проданных легковых автомобилей на вторичном авторынке РФ составил за три квартала 2017 года 3 878 486 ед. Это на 1,6% больше, чем было продано за тот же период 2016 года (3 816 139 авто).

 

 

Обзор рынка РС / Вторичные регистрации / Январь-сентябрь 2017г. / Россия

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*