Индийский авторынок в мае показал рост на 8,2 процентов


За прошлый месяц в Индии было продано 248 145 легковых автомобилей, относительно мая 2016 года объем реализации вырос на 8,2%. За период первых пяти месяцев авторынок страны увеличился в продажах на 12,8%, всего было продано 1 325 067 машин.

По результатам продаж в мае этого года на рынке Индии лидирует Maruti-Suzuki с результатом 130 248 реализованных машин, что на 15,1% больше прошлогодних продаж. На втором месте находится Hyundai, который продал здесь в мае 42 007 автомобилей, на 1,6% больше, чем годом ранее, а на третьем — Mahindra с результатом продаж 18 735 ед. авто (+2,1%). Среди лидеров авторынка Индии в мае отметим также Honda и Toyota, которые продали здесь соответственно 11 278 и 10 914 автомобилей. В годовом сравнении показатели Honda выросли на 13,3%, а объем реализации машин марки Toyota, наоборот, сократился на 13,5%. Самым востребованным автомобилем в Индии в мае этого года стал Maruti-Suzuki Alto (продано 23 618 авто). В тройку моделей-лидеров продаж вошли также Maruti-Suzuki Swift (16 532 ед.) и Maruti-Suzuki Wagon R (15 471 шт.).

Как ранее сообщал «Автостат Инфо» со ссылкой на отчет АЕБ, российский рынок в мае этого года вырос на 14,7%, было продано 124 990 автомобилей. С начала года и по май включительно продажи увеличились на 5,1% в годовом выражении, с 549 371 до 577 449 ед. авто соответственно.

Источник


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии