Главная » Деньги и авто » Hyundai выбился на вершину ТОП-10 брендов рынка SUV

Hyundai выбился на вершину ТОП-10 брендов рынка SUV



Аналитики «Автостат Инфо» провели мониторинг на рынке автомобилей класса SUV в России и выяснили, какие бренды лидируют здесь по количеству проданных машин в период с января по февраль 2018 года. 
 
В этот период российские покупатели приобрели 92 603 кроссовера и внедорожника, сообщают в аналитическом центре «Автостат Инфо». Это на 31,5% больше, чем они купили в прошлом году — 70 403 ед. 
 
По результатам продаж за январь-февраль 2018 года первое место в рейтинге сегмента занимает Hyundai. Корейский автопроизводитель успел продать за эти два месяца 12 997 машин класса SUV, улучшив свой прошлогодний результат продаж (8197 ед.) на 58,7%. Второе место занимает Renault. Дилеры французского бренда продали за два месяца в РФ 9445 автомобилей сегмента SUV, на 18% больше, чем годом ранее (8004 ед.). Заметно выросли и продажи Nissan. В сегменте кроссоверов и внедорожников японский бренд продал 8383 авто, на 32,2% больше, чем годом ранее (6492 ед.). Еще больших успехов достигла марка KIA (+92,5% прироста продаж), которая за январь-февраль 2018 года реализовала в России 8015 кроссоверов и внедорожников, а годом ранее — 4163 таких авто. Российская марка LADA вошла в ведущую «пятерку» рейтинга с результатом 7400 проданных машин в сегменте SUV. Это на 11,6% больше, чем годом ранее — 6629 ед. 
 
Во вторую «пятерку» ТОП-10 самых успешных брендов сегмента SUV вошли, по версии «Автостат Инфо», Toyota (+14%, 7229 ед.), Volkswagen (+25,2%, 4182 авто), Chevrolet (+4%, 3983 ед.), Mitsubishi (+112,1%, 3880 ед.) и Ford (+70,5%, 3641 авто).
Отметим, что столь заметный прирост продаж Mitsubishi на рынке SUV обусловлен высоким спросом на модель Pajero Sport. За январь-февраль 2018 года было продано 1036 таких машин, — это на 635% больше, чем годом ранее (141 ед.). 

Обзор сегмента SUV / РС / Регистрации новых / Январь-Февраль 2018 г. / Россия

 

Источник