Главная » Деньги и авто » Hyundai стал самой успешной маркой на российском рынке SUV

Hyundai стал самой успешной маркой на российском рынке SUV


За 2017 год Hyundai реализовал в РФ 75 516 машин сегмента SUV, сообщают в «Автостат Инфо». По данным аналитиков компании корейский бренд показал 112-процентный прирост на рынке кроссоверов и внедорожников и занял здесь первое место.

Вторую строчку автомобильных брендов с самыми высокими продажами SUV в России за 2017 год заняла Renault. Российские дилеры компании реализовали за год 73 725 машин класса кроссоверов и внедорожников, что оказалось на 37,7% больше продаж 2016 года. В тройку лидеров сегмента SUV по результатам 2017 года входит также LADA. Российский производитель продал за год в этом сегменте 59 765 машин, на 35,3% больше, чем годом ранее. На 3,8% выросли продажи кроссоверов и внедорожников  Toyota (всего продано  57 157 ед. авто). Таким образом, японский производитель занял 4-е место в годовом рейтинге сегмента. Пятое место досталось Nissan: 55 552 ед. авто, на 13,4% больше, чем в 2016 году. 
Далее в списке наиболее успешных брендов в сегменте SUV расположилась KIA, которая за год продала россиянам  47 326 внедорожников и кроссоверов, улучшив результат продаж 2016 года на 34,3%. Седьмое место в рейтинге SUV принадлежит бренду Volkswagen — 32 068 ед. машин (+113%), а восьмое — Chevrolet (30 745 шт., +5%). Последними в ТОП-10 брендов финишируют Lexus (20 965 ед., +7%) и Mitsubishi (20 704 авто, +30,2%).

За 2017 год россияне приобрели 635 598 новых машин класса SUV, что на 25,9% больше, чем было продано в 2016 году — 505 306 ед. 

Обзор сегмента SUV / РС / Регистрации новых / Январь-декабрь 2017г. / Россия

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*