Главная » Деньги и авто » Hyundai обогнал конкурентов по сегменту SUV

Hyundai обогнал конкурентов по сегменту SUV



Эксперты «Автостат Инфо» выяснили, какие автомобильные марки больше всех продают автомобилей класса SUV на российском рынке. Исследование компании, проведенное по результатам I квартала 2018 года, показало, что в этом сегменте лидирует корейский бренд Hyundai. 

Российские дилеры Hyundai продали за первые три месяца 20 989 кроссоверов и внедорожников этой марки, что на 48% больше прошлогодних продаж (14 177 ед.). Второе место среди брендов, представленных на рынке SUV в России, занимает Renault. С начала года  и по март включительно покупатели приобрели 15 119 кроссоверов и внедорожников «Рено», — это на 10% больше, чем они купили в прошлом году (13 738 ед.). В тройку автомобильных брендов с самыми высокими продажами SUV в первом квартале входит также Nissan — 13 847 проданных кроссоверов и внедорожников, что на 26,3% больше, чем было реализовано годом ранее (10 962 ед.). Еще два места в этом рейтинге занимают  LADA и Toyota. Отечественная марка продала за отчетные три месяца 12 551 автомобиль класса SUV  (+6% к прошлогоднему результату — 11 850 ед.), а японский автопроизводитель продал 12 391 такой автомобиль (+7,2%, с 11 557 ед.). 

В ТОП-10 брендов российского рынка SUV по результатам первого квартала 2018 года вошли такие марки как KIA — 12 200 ед. авто (+55,2%), Volkswagen — 7542 ед. (32,5%), Mitsubishi — 6965 шт. (+123,6%), а также Chevrolet — 6512 авто (-0,2%) и Ford — 5644 ед. (+43%). 

Как стало известно из статистики «Автостат Инфо», с января по март 2018 года российские покупатели приобрели 152 633 новых SUV, а годом ранее — 122 638 таких авто (прирост продаж составил 24,5%).

Обзор бренда HYUNDAI / РС / Регистрации новых / Январь-Март 2018 г. / Россия

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*