Главная » Деньги и авто » Hyundai Creta вышел на первое место в сегменте SUV по выручке с продаж

Hyundai Creta вышел на первое место в сегменте SUV по выручке с продаж


За прошедший год российские покупатели израсходовали на автомобили класса SUV 1,05 трлн рублей, о чем говорится в результатах исследования «Автостат Инфо». 

Аналитики выяснили, что наибольший объем денежных средств потребители затратили на покупку кроссоверов Hyundai Creta. Напомним, что за год эта модель разошлась на рынке РФ тиражом 55 464 ед. На покупку такого количества машин было потрачено 57,22 млрд рублей. Второе место в годовом рейтинге самых доходных SUV занимает модель Toyota RAV4. В 2017 году покупатели приобрели 32 988 таких кроссоверов на сумму 53,76 млрд рублей. Далее в рейтинге расположился Volkswagen Tiguan. На такие машины (продано всего 26 878 ед.) россияне потратили в 2017 году 44,17 млрд рублей. Еще 40,12 млрд рублей они потратили на внедорожники Toyota Land Cruiser, продажи этой модели в 2017 году составили 13 479 ед. На пятое место в рейтинге SUV с самыми высокими показателями выручки с продаж вышел KIA Sportage: на внедорожники этой модели (продано 25 362 шт.) в 2017 году потребители затратили 37,9 млрд рублей. 

ТОП-10 моделей рынка кроссоверов и внедорожников, продемонстрировавших наиболее высокий показатель выручки от реализации, составили в 2017 году: 

  • Renault Duster — 35,7 млрд рублей (42 444 проданных авто),
  • Toyota Land Cruiser 200 — 35,5 млрд рублей (8732 авто),
  • Renault Kaptur — 31,8 млрд рублей (30 672 ед.), 
  • Lexus LX — 30,7 млрд рублей (4922 ед.), 
  • Nissan X-Trail — 29,8 млрд рублей (18 902 авто).

По данным исследования «Автостат Инфо», за 2017 год потребители на рынке России израсходовали на покупку новых легковых машин 1,77 млрд рублей. 

Источник