Главная » Деньги и авто » «ГАЗ» в лидерах российского рынка LCV

«ГАЗ» в лидерах российского рынка LCV


За три квартала нынешнего года «ГАЗ» продал в России 32 638 легких коммерческих авто и, таким образом, удержал первое место среди других брендов рынка LCV. Согласно данным «Автостат Инфо», объем продаж легких коммерческих авто марки «ГАЗ» вырос с прошлого года на 19,8%.

Второе место на рынке LCV удерживает «УАЗ», который за отчетные три квартала реализовал 14 757 ед. техники, улучшив результат продаж прошлого года на 23%. На третьем месте среди производителей LCV — марка LADA с результатом 5729 проданных ед. техники за 9 месяцев этого года, что на 42% больше прошлогодних продаж. 

На четвертом месте в рейтинге рынка LCV расположился иностранный бренд — Mercedes-Benz, реализовавший в России за три квартала 5525 ед. техники, на 21,5% больше, чем годом ранее. Пятым стал Ford, объем реализации LCV этой марки вырос в стране на 62,8% за отчетный период и достиг отметки 4960 ед.

Среди брендов с высокими продажами на рынке легких коммерческих автомобилей отметим также Volkswagen, который продал 3954 машин за январь-сентябрь 2017 года (+13,6%), Peugeot (1555 ед., +48%), Hyundai (1309 шт., +20,3%), Citroen (1298 авто, +52%) и FIAT (1283 ед., -18,5%).

 

 

Обзор бренда GAZ / LCV / Регистрации новых / Январь-сентябрь 2017г. / Россия

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*