Главная » Деньги и авто » «ГАЗ» прибавил 62 процентов на рынке LCV

«ГАЗ» прибавил 62 процентов на рынке LCV


«ГАЗ» стал лидером российского рынка новых легких коммерческих авто в январе 2017 года, сообщают в «Автостат Инфо». Продажи отечественного производителя выросли в годовом сравнении на 62%.

В январе «ГАЗ» занял 46,2% от всего рынка новых LCV в России, тогда как годом ранее доля марки составляла 39,4%. Фактический объем продаж вырос до 2768 ед. в январе, что в два раза больше, чем у ближайшего конкурента, компании «УАЗ». В свою очередь, «УАЗ» продал в январе 1379 ед. новых LCV (+14,5%), что эквивалентно доле в 23% от всего рынка (годом ранее — 27,7%). Mercedes-Benz показал прирост продаж на уровне 74,6% (до 557 ед.) и вышел на третью строчку рейтинга рынка новых LCV в январе. При этом доля немецкого бренда выросла в годовом сравнении соответственно с 7,4% до 9,3%.

Согласно статистике «Автостат Инфо», почти половина продаж марки «ГАЗ» в январе пришлась на модель «ГАЗель NEXT», которая и стала лидером рынка LCV. Всего за отчетный месяц в России было продано 1242 таких автомобиля, на 89,3% больше, чем годом ранее. Второй по величине продаж показатель продемонстрировала «ГАЗ 3302 ГАЗель» — 642 ед. (+24,7%). На третьем месте оказался Mercedes-Benz Sprinter (475 шт., +102%), который стал лидером сегмента иномарок LCV. Добавим, что второе и третье места среди моделей иностранных брендов в январе заняли Ford Transit (337 шт., +59,7%) и Volkswagen Caravelle (104 шт.).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*