Главная » Деньги и авто » FCA делает ставку на Jeep и на новый RAM

FCA делает ставку на Jeep и на новый RAM


Руководство концерна Fiat Chrysler Automobile (FCA) рассчитывает удвоить чистую прибыль к 2022 году за счет рыночных успехов марки Jeep и нового пикапа RAM. 

На выставку в Детройте FCA привез новый пикап RAM, который вскоре выйдет в продажу на рынок США. Отметим, что в Америке рынок пикапов отличается высокой конкуренцией, здесь доминирует «Форд» со линейкой F. Однако, итальянский производитель постарался наделить свой пикап конкурентными достоинствами. В частности, известно, что пикап RAM получил две новые силовых установки, одна из которых гибридная, а также раму из прочной стали, 8-скоростную АКПП, спойлер с электроприводом и многое другое. Автомобиль стал в целом на 100 кг легче, чем версия предыдущего поколения, у него также снизился коэффициент лобового сопротивления. Уточним, что на модели используется система E-Torque, которая в виде стандартного решения работает в паре с 3,6-литровым мотором V6 мощностью 305 л.с.. При этом используется 48-вольтовый стартер-генератор для дополнительного усилия, необходимого при разгоне автомобиля на небольших скоростях. Опционально такая же E-Torque может работать и с мотором V8  на 5,7 литра и мощностью 395 л.с.
Новый пикап RAM выйдет в продажу в США в текущем квартале. 

Другой «козырь» концерна FCA — марка  Jeep. Примечательно, что, хотя в декабре продажи автомобилей Jeep в США и сократились на 10%, этот бренд остается одним из самых динамично растущих в портфолио FCA. Обновленная модельная линейка марки пользуется спросом и, согласно мнению руководства компании, еще имеет большой рыночный потенциал. Достаточный для того, чтобы FCA в ближайшие пять лет существенно увеличила прибыль. 

Как стало известно «Автостат Инфо» из материалов отчета АЕБ, за 2017 год в России было продано 2323 автомобиля марки FIAT (+7,6%), а также 1274 автомобиля Jeep (+0,4%). 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*