Главная » Деньги и авто » Доля Toyota на рынке пикапов выросла в июле до 27 процентов

Доля Toyota на рынке пикапов выросла в июле до 27 процентов


«Автостат Инфо» провел исследование рынка новых пикапов в России за период первых семи месяцев 2016 года. Из материалов исследования стало известно, что в июле наибольшее количество пикапов в России реализовал «УАЗ» — 291 шт. (-16,4% к аналогичному периоду прошлого года).

Отечественный автопроизводитель обогнал по количеству проданных машин марку Toyota. В июле на рынке пикапов в России японская компания реализовал 238 авто, увеличив свои продажи на 14,4% в годовом сравнении, а рыночную долю — до 27 процентов. Третий результат по продажам пикапов в июле продемонстрировал Mitsubishi, который реализовал 150 таких машин, сократив показатели продаж на 29,6%, а долю рынка — до 17%.

В рейтинге рынка пикапов, составленном по результатам продаж за январь-июль, с большим отрывом от конкурентов лидирует Toyota. Японский производитель продал за этот период на российском рынке 2320 новых пикапов, на 56,8% больше, чем годом ранее. Второе место занимает «УАЗ» — 1957 шт. (+1,1%), а треть — Mitsubishi (1092 авто, -47,1%).

На рынке новых пикапов российские покупатели предпочитают модель Toyota Hilux. Она лидирует по продажам в июле (236 шт., +18,6%), а также за январь-июль (2300 ед., +56,8%). Второе место занимает «УАЗ Пикап», продажи которого в прошлом месяце сократились на 18,9%, до 223 шт., а за период первых семи месяцев — на 6,7%, до 1429 шт. Первую тройку рейтинга продаж замыкает Mitsubishi L200. В июле в России было продано 150 таких пикапов, на 29,6% меньше, чем годом ранее, а за январь-июль — 1092 ед.. (-47,1%).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*