Главная » Деньги и авто » Доля Toyota на рынке Дальнего Востока превысила 30 процентов

Доля Toyota на рынке Дальнего Востока превысила 30 процентов


На авторынке Дальневосточного ФО традиционно сильные позиции сохраняет марка Toyota. Так, по данным «Автостат Инфо», в ноябре 2016 года доля автомобилей Toyota выросла здесь до 30,5%, тогда как годом ранее этот показатель составил 24,4%.

Дилеры Toyota на Дальнем Востоке продали в прошлом месяце 264 автомобилей (+53,5%), что составило 30,5% от всех продаж на местном авторынке. Второе место в рейтинге марок занимает Nissan, который реализовал здесь в ноябре 129 машин (+76,7%), что составило 15% от всего объема рынка. Замыкает тройку лидеров еще одна японская марка, Lexus, реализовавший здесь 98 авто, на 69% больше, чем годом ранее.

Три первых места в рейтинге самых продаваемых моделей авторынка Дальнего Востока занимают автомобили Toyota. Лидирует кроссовер Toyota RAV4, который разошелся здесь в ноябре 2016 года в количестве 82 ед., что на 720% превысило результат прошлого года. На втором месте в ноябрьском рейтинге оказался Toyota Land Cruiser (79 авто, -30,1%), а на третьем — Toyota Land Cruiser 200 (74 ед., +573%).

Из отчета «Автостат Инфо» известно, что в ноябре на Дальнем Востоке было продано 866 новых легковых автомобилей, на 22,7% больше, чем годом ранее. За прошлый месяц продажи иномарок выросли здесь на 28,2% в годовом сравнении, до 737 шт., а спрос на автомобили российских марок сократился на 1,5% (реализовано 129 ед. авто).

Источник