Главная » Деньги и авто » Доля SUV на российском авторынке составила в 2017 году 44,3 процентов

Доля SUV на российском авторынке составила в 2017 году 44,3 процентов


В 2017 году на кроссоверы и внедорожники в России пришлась доля в 44,3% от всего объема реализованных машин, сообщают в «Автостат Инфо». Исследование аналитиков показало, что за год продажи SUV в РФ выросли на 26% и составили 635 598 ед. авто. 

В России больше всего кроссоверов и внедорожников продает марка Hyundai. Корейский бренд лидирует в этом сегменте с годовым приростом продаж на 112%. За 2017 год Hyundai продал 75 516 машин класса SUV. Марка Renault продала 73 725 машин SUV на 37,7% больше, чем годом ранее, а LADA — реализовала 59 765 таких автомобилей, улучшив результат продаж на 35,3% в сравнении с 2016 годом.  За прошлый год россияне купили также 55 072 ед. новых SUV марки Toyota (+3,8%) и 55 552 ед. «Ниссанов» (+13,4%).

Абсолютным лидером продаж в сегменте SUV по результатам всего года стала модель Hyundai Creta. Спрос на этот кроссовер вырос в годовом сравнении на 184,4%, а показатели реализации достигли отметки 55 464 ед. За 2017 год российские покупатели приобрели также 42 444 внедорожника Renault Duster, что оказалось на 3,5% ниже уровня реализации 2016 года. Третье место в годовом рейтинге рынка SUV занял Toyota RAV4 — 32 988 ед. авто (+16,4%). В годовой ТОП-5 самых продаваемых моделей сегмента попали также LADA Xray (32 491 авто, +75,1%) и Renault Kaptur (30 672 ед., +223,4%).

Обзор сегмента SUV / РС / Регистрации новых / Январь-декабрь 2017г. / Россия

Обзор сегмента SUV / РС / Регистрации новых / Январь-декабрь 2017г. / Россия

 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*