Главная » Деньги и авто » Доля леговушек В-сегмента выросла до 21 процента

Доля леговушек В-сегмента выросла до 21 процента



На долю машин В-класса пришлось 20,8% в объеме всех легковых автомобилей, реализованных в России за период первых пяти месяцев. 

По данным «Автостат Инфо», за этот период в стране было продано 608 978 новых машин (+19%), из которых 126 890 ед. — это автомобили класса B. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, когда было реализовано 125 228 таких машин, продажи в сегменте увеличились на 1,3%

Первое место в сегменте В за январь-май 2018 года, как и прежде, занимает KIA Rio. С начала года и по май включительно в России было продано 39 469 новых «Рио», на 6,7% больше, чем годом ранее (36 974 ед.). Второе место удерживает здесь Hyundai Solaris — 23 797 ед. авто (-23% к прошлогоднему результату продаж — 30 855 шт.). Седан Volkswagen Polo разошелся на рынке РФ в тот же период в количестве 20 007 ед. (+22%) и стал третьим в B-сегменте. В топ-5 самых продаваемых автомобилей этого сегмента вошли также Renault Sandero (11 852 ед., +7,5%) и Skoda Rapid (11 406 ед., +9,6%). 

Далее в рейтинге  В-сегмента разместились LADA Kalina (7788 ед., +1%), Datsun on-Do (7712 авто, +11%) и Datsun mi-Do (1662 ед., -15,7%). 

Напомним, что в мае текущего года, согласно данным «Автостат Инфо», потребители в РФ приобрели 30 722 автомобиля класса B, что оказалось на 7,3% выше прошлогоднего объема продаж — 28 644 авто. 

Обзор сегмента В/ РС / Регистрации новых / Январь-Май 2018 г. / Россия

Обзор сегментов РС / Регистрации новых / Январь-Май 2018 г. / Россия

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*