Доля иномарок в Санкт-Петербурге достигает 89 процентов


Данные исследования «Автостат Инфо» по авторынку Санкт-Петербурга указывают на снижение доли иномарок при росте продаж легковых автомобилей отечественных брендов.

Так, за прошедший год доля автомобилей иностранных марок сократилась здесь до 89,1% (ранее — 91,3%). При этом было продано 80 727 таких машин, на 2,6% больше, чем в 2015 году. Сегмент российских легковушек показал по итогам года опережающую динамику и вырос на 31,7%, продажи составили 9846 ед. Таким образом, доля сегмента отечественных марок в Питере достигла 10,9%, что выше результата за 2015 год (8,7%).

Среди иностранных марок на рынке Санкт-Петербурга первое место занимает Hyundai, который продал в прошлом году 10 371 ед., на 30% больше, чем в 2015-м. Второй по величине показатель продаж продемонстрировала Kia — 9091 ед. (+5,9%). На третьем месте среди иномарок оказался Renault — 8334 шт. (+11%). Volkswagen и Skoda также вошли в годовой ТОП-5 питерского рынка иномарок. В 2016 году покупатели приобрели здесь 8233 машины марки Volkswagen, на 11,6% больше, чем годом ранее, а также купили 6187 автомобилей «Шкода» (+13%).

Ранее «Автостат Инфо» сообщал, что авторынок Санкт-Петербурга вырос на 5,1% за 2016 год, фактические продажи достигли отметки в 90 573 реализованных авто. В декабре рынок вырос на 3,9% к аналогичному периоду 2015 года до 10 560 ед.

Источник


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии