Главная » Деньги и авто » Доля B-сегмента авторынка России выросла до 28 процентов в июле

Доля B-сегмента авторынка России выросла до 28 процентов в июле


Согласно данным исследования «Автостат Инфо», доля автомобилей В-сегмента на рынке РФ выросла в июле 2016 года до 28%. В начале нынешнего года доля таких машин в структуре авторынка страны составляла 22,5%.

В июле в России было продано 29 300 автомобилей В-сегмента, на 20,15% меньше, чем годом ранее. Лидером среди машин этого класса в июле стала KIA Rio — 8519 шт. (-13,7% к прошлому году). На втором месте рейтинга — Hyundai Solaris с показателем 7520 проданных авто (24,8%), а третью строчку удерживает Volkswagen Polo, который в июле разошелся на рынке в количестве 4545 шт., что на 9,5% больше прошлогоднего показателя продаж. В пятерку самых востребованных автомобилей В-сегмента в июле вошли Renault Sandero (2330 ед., -21,2%), а также Skoda Rapid (2128 шт., +17,2%).

Добавим, что за январь-июль в России было продано 171 268 автомобилей В-класса, на 9,3% меньше, чем за тот же период прошлого года. За отчетный период доля таких машин в структуре авторынка достигла 25,5%, это второй по величине показатель после сегмента SUV, доля которого составляет 39,2%.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*