Главная » Деньги и авто » Доли по сегментам: структура вторичного рынка легковых автомобилей

Доли по сегментам: структура вторичного рынка легковых автомобилей


Согласно данным «Автостат Инфо», по итогам первых семи месяцев 2017 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом вырос до 2 938 360 ед., увеличившись на 1,1% в сравнении с результатом прошлого года (2 906 750 ед.).

На вторичном авторынке России за отчетный период преобладают автомобили С-класса, доля которых составляет 31,8% от всех продаж подержанных авто. В этом сегменте лидирует марка LADA — 350 434 проданных авто с января по июль 2017 года (-5,4%). Далее следует сегмент SUV, доля которого составляет 20,8% на вторичном авторынке РФ. В сегменте подержанных кроссоверов и внедорожников больше всего продается машин марки Toyota — 70 118 ед. авто за январь-июль 2017 года (-1%). На третьем месте находится сегмент B, по результатам первых семи месяцев 2017 года на долю машин B-класса пришлось 20,7%. Среди брендов, представленных в этом сегменте, на первом месте находится LADA — 347 999 перепроданных авто (-1%).

На долю других сегментов вторичного авторынка приходится менее 10 процентов от всех продаж. В частности, доля машин D-класса составила 8,9%. В этом сегменте наибольшим спросом пользуются автомобили Toyota — 54 809 ед. авто, перепроданных за январь-июль 2017 года (-4,8%). На долю машин E-класса приходится 6% по результатам отчетного периода. И в этом сегменте на первом месте находится Toyota с результатом 61 481 перепроданный автомобиль (+3%).

По данным «Автостат Инфо», доля б/у машин сегмента B+ по результатам января-июля составила 4,6%, на минивэны за тот же период пришлось 4%, а на люксовые авто и спорткупе (сегмент F+S) — 1,27%.

Обзор рынка РС / Вторичные регистрации / Январь-июль 2017г. / Россия

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*