Главная » Деньги и авто » Динамика рынка легковых автомобилей в РФ по сегментам

Динамика рынка легковых автомобилей в РФ по сегментам


В России за прошедший месяц было продано 72 848 легковых автомобилей, на 9,2% меньше, чем в январе 2016 года, сообщают в «Автостат Инфо». Аналитики отмечают, что наибольшую долю в январских продажах заняли автомобили класса SUV.

За отчетный месяц в РФ было реализовано 31 352 машины сегмента SUV (-8,6%), что эквивалентно доле в 43,04% от всего объема реализации новых легковушек. Среди машин этого класса на первое место в январе 2017 года вышел кроссовер Hyundai Creta с результатом 2495 реализованных ед. авто. Вторую по величине долю в продажах на рынке РФ занимает сегмент машин B-класса. В прошлом месяце россияне приобрели 17 830 таких автомобилей (-1,07%), они заняли долю в 24,48%. Лидером B-сегмента стала модель KIA Rio, которая в январе этого года разошлась на рынке в количестве 5924 ед. (+26,8%). Сегмент машин C-класса стал третьим по величине доли. За прошлый месяц продажи таких машин составили 11 046%, а их доля — 15,16%. Примечательно, что C-сегмент показал увеличение объемов реализации. Продажи автомобилей этого класса увеличились в годовом сравнении на 0,8%. Бестселлером сегмента стала модель LADA Vesta, объем реализации у которой вырос на 162,56% и составил 4151 ед.

Из результатов исследования «Автостат Инфо» известно также, что наибольший прирост продаж в январе был зафиксирован в сегменте А (малолитражные авто). В процентном выражении рост составил 118,44% а в количественном выражении показатели увеличились до 308 ед. авто. Вместе с тем наиболее сильный спад наблюдался в сегменте B+. За прошлый месяц продажи таких машин сократились на 36% до 5710 ед.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*