По прошествии трех кварталов 2017 года рост продаж легковых автомобилей наблюдается во всех сегментах авторынка России, отмечают в «Автостат Инфо». Исключение составляет сегмент люксовых авто, где объем реализации за январь-сентябрь 2017 года оказался на 0,2% ниже прошлогоднего результата.
На рынке новых автомобилей в РФ больше всего машин продается в сегменте SUV. За три квартала объем продаж кроссоверов и внедорожников составил 435 296 ед., что на 25% превысило результат 2016 года. За тот же период в России был реализовано 246 794 автомобиля класса B, что свидетельствует о росте продаж в сегменте на 8,9%. В сегменте С было продано 142 224 машины за три квартала 2017 года, рост показателей составил 14% в годовом выражении.
В то же время за январь-сентябрь 2017 года российские покупатели приобрели 87 325 легковых автомобилей, относящихся к сегменту B+ (+3,5%), а также 35 004 бизнес-седана (+4,4%). Объем продаж в сегменте больших семейных авто вырос на 4% за три квартала 2017 года и составил 28 310 ед., а в сегменте минивэнов — на 6,4% до 22 803 шт. В сегменте люксовых автомобилей отмечается спад, продажи сократились на 0,2% и составили 6258 ед. Наименьший объем автомобилей был продан в сегменте малолитражек — 5742 шт. Однако именно в этом сегменте был зафиксирован наиболее высокий прирост продаж, который составил 120% в годовом выражении.
Ранее «Автостат Инфо» сообщал, что объем реализации автомобилей на рынке России за три квартала 2017 года вырос на 15,3% и составил 1 099 758 ед. авто.