Главная » Деньги и авто » Динамика продаж легковых автомобилей по сегментам в июле

Динамика продаж легковых автомобилей по сегментам в июле


«Автостат Инфо» провел исследование российского авторынка по итогам июля 2016 года в отдельных сегментах. Согласно результатам исследования рост продаж автомобилей наблюдался только в двух сегментах авторынка РФ — в сегментах A и D, а в остальных был зафиксирован заметный спад.

Продажи автомобилей А-сегмента выросли в июле на 9,7% в годовом сравнении, до 294 шт. Объемы реализации машин D-класса (большие семейные авто) увеличились за тот же период на 1,48% и составили 3298 шт.

В других сегментах авторынка РФ аналитики фиксировали отрицательную динамику. Причем рекордсменом по снижению стал сегмент машин B+, который за июль «просел» на 29,7%, всего было продано 9990 таких авто. На 25,3% за отчетный месяц сократились продажи минивэнов, до 3294 ед., а спад продаж автомобилей В-сегмента достиг 20,2% (продано 29 300 шт.).
По итогам июля объемы реализации машин в С-сегменте уменьшились на 11,5% в годовом сопоставлении, до 15 294 шт. Продажи машин бизнес-класса «просели» на 10,7%, за месяц продано 4152 таких авто. В сегменте SUV был зафиксирован 10-процентный спад, продаж составили 38 456 ед. авто. Кроме того, за прошлый месяц на 3,4% снизился спрос на люксовые авто и спорткары, объемы реализации в этом сегменте составили 689 шт.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*