Главная » Деньги и авто » Динамика продаж легковых автомобилей по сегментам в феврале

Динамика продаж легковых автомобилей по сегментам в феврале


Объем рынка новых легковых автомобилей в России сократился на 1,7% в феврале 2017 года, сообщают в «Автостат Инфо». В последний месяц зимы россияне приобрели 85 641 авто.

По итогам февраля больше всего автомобилей было продано в сегменте SUV — 39 047 ед. Этот сегмент один из немногих, продемонстрировавших в феврале прирост, объем реализации новых SUV увеличился за прошлый месяц на 3,2%. Доля таких машин составила 45,6% в объеме всего авторынка России. На втором месте по продажам легковых автомобилей в феврале В-сегмент — 20 540 проданных машин, на 3,6% больше, чем годом ранее. Рыночная доля машин В-класса в феврале составила 24%. Сегмент С сократился в продажах на 1,57% в прошлом месяце, было продано 12 205 таких машин, что соответствует доле в 14,25% от объема всего авторынка.

Также в феврале в России было продано 6119 автомобилей сегмента В+ (-21,7%), 3019 машин Е-класса (+2,06%) и 2079 авто класса D (-15,7%). За тот же месяц рынок минивэнов сократился на 39,5% до 1726 ед. авто, а сегмент люксовых машин продемонстрировал спад на уровне 29,7% (всего продано 523 таких авто).

Меньше всего автомобилей было реализовано в сегменте А (компактные автомобили) — 382 авто. При этом в феврале именно в этом сегменте был зафиксирован самый большой прирост продаж, который составил 101,05%.

Источник