Главная » Деньги и авто » Динамика продаж автомобилей в сегментах вторичного рынка РФ

Динамика продаж автомобилей в сегментах вторичного рынка РФ


За период первых семи месяцев 2016 года в России было продано 3 069 786 легковых автомобилей с пробегом, на 4% меньше, чем годом ранее.

Согласно данным «Автостат Инфо», за отчетный период больше всего б/у машин было реализовано в С-сегменте — 995 091 шт., на 7,45% меньше, чем годом ранее. Сегмент автомобилей С-класса занимает также и первое место по доле в структуре вторичного авторынка — 32,4% за январь-июль. На втором месте по объемам продаж на вторичном авторынке РФ находится сегмент SUV, где за отчетные семь месяцев было продано 637 214 авто, что на 1,5% превысило прошлогодний показатель. Доля SUV в структуре рынка легковушек с пробегом составляет 20,76%. На третьем месте — B-сегмент (доля достигает 20%), где с начала года было продано 613 343 автомобиля, на 3,1% меньше, чем за тот же период 2015 года.

Отметим также, что за январь-июль 2016 года аналитики «Автостат Инфо» зафиксировали прирост продаж минивэнов — всего было реализовано 119 940 таких машин, на 0,33% больше, чем годом ранее. За отчетный период на 5,14%, до 131 762 шт., выросли продажи б/у автомобилей сегмента B Plus.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*