Главная » Деньги и авто » Динамика авторынка России по сегментам

Динамика авторынка России по сегментам



«Автостат Инфо» провел анализ продаж легковых автомобилей в РФ за первые 10 месяцев 2018 года по сегментам. 

Напомним, что за январь-октябрь 2018 года в России был продан 1 285 371 автомобиль, на 13% больше, чем годом ранее — 1 136 018 ед. За отчетные 10 месяцев текущего года в стране был продан 604 261 новый SUV. Этот сегмент показал прирост на 22,4% в годом сравнении и остался самым емким по продажам на авторынке РФ. Второй результат продаж был зафиксирован в сегменте B. Здесь с января по октябрь было реализовано 267 729 новых машин, этого оказалось на 2,3% меньше, чем годом ранее (274 096 авто). С-сегмент стал третьим по количеству реализуемых машин: 178 517 ед. авто, на 12% больше, чем годом ранее (159 331 ед.). 

За тот же 10-месячный период на авторынке РФ в сегменте B+ было продано 98 764 автомобиля, что почти соответствует прошлогоднему результату (98 471 ед.). На 13,7% выросли в годовом сравнении продажи в сегменте бизнес-седанов (Е-сегмент), с 38 536 до 43 819 ед. авто соответственно. Прирост показателей реализации в D-сегменте (большие семейные автомобили) составил 26,1%, в количественном выражении продажи увеличились с 32 464 до 40 932 ед. авто. На рынке минивэнов за 10 месяцев этого года объем продаж вырос на 48,6% и составил 38 595 ед. авто против 25 980 ед., реализованных годом ранее. 

Наименьшие продажи были зафиксированы в сегменте люксовых авто — 7254 ед. (+5%) и на рынке малолитражек — 5494 ед. (-17%).

Обзор сегмента SUV / РС / Регистрации новых / Январь-Октябрь 2018 г. / Россия

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*