Citroen уступает свои позиции на авторынке РФ


В октябре 2016 года продажи автомобилей марки Citroen сократились в годовом сравнении на 35,6%. Согласно данным «Автостат Инфо», российские дилеры французского бренда реализовали 172 автомобиля за прошлый месяц, тогда как годом ранее они продали 267 таких машин.

В общей сложности с начала года и по октябрь включительно на российском рынке разошлось 1916 машин Citroen, что на 39,2% ниже уровня продаж 2015 года.

В октябре этого года самым востребованным автомобилем Citroen в России стала модель Citroen C4, продажи которой составили 144 шт. (-27,3% к октябрю 2015 года). Кроме того, в прошлом месяце в России было продано 18 автомобилей Citroen C3 Picasso (-14,3%), шесть машин модели DS4 (5 шт. — годом ранее), три Citroen C-Elysee (-82,4%) и только один Citroen C4 Picasso.

Объем продаж модели Citroen C4 за январь-октябрь этого года составил 1514 шт., что на 32,3% меньше результата прошлого года. За тот же период россияне приобрели 220 шт. автомобилей Citroen C3 Picasso (+7,8%), 74 машины модели Citroen C4 Aircross (-63,5%), 54 седана DS4 (-35%), 30 машин Citroen C-Elysee (-89%), а также 9 шт. Citroen C4 Picasso и столько же единиц автомобилей DS3.


Источник


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии