Главная » Деньги и авто » Citroen С4 занимает 80-процентную долю в российских продажах марки

Citroen С4 занимает 80-процентную долю в российских продажах марки


За прошлый год, по данным «Автостат Инфо», российские покупатели приобрели 2276 новых машин марки Citroen. Это на 36,7% меньше, чем было продано в 2015 году.

Седан Citroen C4 занимает 79,6% в объеме продаж французской марки в России. За прошлый год в России было продано 1811 автомобилей Citroen C4, на 28,3% меньше, чем за 2015 год. Таким образом, эта модель стала самым востребованным «Ситроеном» на российском рынке. Минивэн Citroen C3 Picasso разошелся на рынке РФ в 2016 году в количестве 266 ед., что на 9% больше результата 2015 года. Так же за прошлый год в России было продано 74 компактных кроссоверов Citroen C4 Aircross, на 71,5% меньше, чем за предыдущий год. В 2016 году на 88,4% сократились продажи модели Citroen C-Elysee, всего было продано 34 таких машины. Объем продаж Citroen C4 Picasso составил 16 ед. (-46,7%), сообщают в «Автостат Инфо».

Самым востребованным в России автомобилем премиальной линейки DS стал пятидверный хэтчбек DS4, который за прошлый год разошелся на рынке в количестве 60 ед. (-40% к 2015 году).

Добавим, что объем продаж автомобилей Citroen в декабре 2016 года в России составил 197 ед., что оказалось на 15,5% ниже уровня продаж за тот же период 2015 года.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*