Cadillac сохраняет плюсовую динамику на авторынке РФ


Несмотря на спад продаж в октябре 2016 года (-9,8%), объем реализации автомобилей Cadillac за 10 месяцев этого года вырос в годовом сравнении.

По данным «Автостат Инфо», на российском авторынке с начала года и по октябрь включительно было продано 932 автомобиля марки Cadillac, что на 27,8% больше прошлогоднего результата продаж (729 авто). В октябре продажи машин американского бренда составили 83 шт., что на 9,8% меньше показателя прошлого года (92 авто).

Лидером продаж в российской линейке Cadillac является модель Escalade. За 10 месяцев этого года дилеры марки Cadillac продали в России 724 таких внедорожника, и это на 66,4% больше, чем за тот же период прошлого года. В октябре спрос на внедорожники Cadillac Escalade вырос на 16%, всего было реализовано 73 таких машины. Второй по величине результат продаж в линейке Cadillac демонстрирует модель SRX. За 10 месяцев было продано 178 таких машин (-28,8%), а в октябре — только 9 авто (-59%). Помимо этого, за январь-октябрь Cadillac продал в России 19 автомобилей CTS (-45,7%), а также 10 шт. машин модели Cadillac ATS (+11,1%) и один Cadillac XTS.

Отметим, что продажи Cadillac в сегменте SUV на рынке России выросли за 10 месяцев этого года на 31,7% и составили 902 авто. В октябре наблюдался небольшой спад, продажи составили 82 шт., что на 3,53% ниже прошлогоднего показателя.

Источник


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии