Главная » Деньги и авто » Бренды с самыми высокими продажами в российском сегменте SUV

Бренды с самыми высокими продажами в российском сегменте SUV


По количеству проданных за январь-июль 2017 года автомобилей сегмента SUV, согласно данным «Автостат Инфо»,  лидирует Renault, второй и третий по величине показатели демонстрируют марки Hyundai и LADA.

Марка Renault занимает первое место на рынке SUV с результатом 38 958 проданных за январь-июль авто. В сравнении с прошлым годом спрос на кроссоверы и внедорожники «Рено» вырос на 51%. С января по июль объем продаж Hyundai в сегменте SUV вырос в годовом сравнении на 265%, с 10 139 до 36 993 ед. авто соответственно. Прирост продаж автомобилей LADA на российском рынке внедорожников и кроссоверов составил 40%, в количественном выражении объем реализации таких машин увеличился с 23 039 до 32 326 ед. авто соответственно. В ТОП-5 марок, лидирующих на рынке SUV, попали также Toyota (30 545 ед. авто, +1%) и Nissan (27 667 шт., +2,3%).

По статистике  «Автостат Инфо», шестое место в рейтинге рынка SUV в России занимает KIA с результатом 24 543 ед. (+39,3%), а седьмое место принадлежит Chevrolet (16 548 авто, +0,02%). За отчетный период заметный рывок в продажах совершил Volkswagen (восьмое место на рынке SUV), который реализовал в России за январь-июль этого года 16 188 кроссоверов и внедорожников, увеличив прошлогодний показатель на 129,7%. Последние два места в ТОП-10 рынка SUV в России занимают Lexus (11 111 ед., +8,3%) и Ford (10 249 шт., +34%).

Обзор сегмента SUV / РС / Регистрации новых / Январь-июль 2017г. / Россия

Источник