Главная » Деньги и авто » Больше половины продаж Volkswagen в РФ приходится на седаны Polo

Больше половины продаж Volkswagen в РФ приходится на седаны Polo



Volkswagen Polo  — по-прежнему самая востребованная модель в российской линейке «Фольксваген». По данным «Автостат Инфо» именно на «Поло» приходится большая часть продаж немецкой марки в РФ.

В сентябре 2018 года, как известно из аналитики компании «Автостат Инфо», россияне купили 8809 автомобилей Volkswagen, что на 16% больше, чем годом ранее. В прошлом месяце продажи Volkswagen Polo составили 4974 ед. Спрос на эту модель вырос на 21,5% результату продаж годичной давности (4093 ед.). В сентябре, как сообщает аналитический центр «Автостат Инфо», покупатели в России приобрели 2654 кроссовера Volkswagen Tiguan, что оказалось на 7% больше, чем было продано годом ранее (2475 ед.). Таким образом, Volkswagen Tiguan стал вторым по продажам в сентябре среди моделей немецкой марки. Volkswagen Touareg показал в тот же период прирост в размере 33% и разошелся на рынке тиражом 477 ед. (годом ранее продано 359 таких авто). Продажи Volkswagen Jetta в сентябре «просели» на 13%, то есть с 399 до 348 ед. Объем продаж нового внедорожника Volkswagen Teramont в отчетный месяц составил 175 ед. Кроме того, в сентябре 2018 года было продано 160 шт. Volkswagen Passat (-37%) и 21 Volkswagen Golf. 

По результатам трех кварталов 2018 года продажи Volkswagen на авторынке России выросли на 20% и составили 70 988 ед. В этот период немецкая марка продала в РФ 40 689 седанов Polo (+26%), 21 789 кроссовров Volkswagen Tiguan (+20,5%), 3189 ед. Volkswagen Jetta (-15%), 2708 внедорожников Volkswagen Touareg (-22%), а также 1773 шт. Volkswagen Passat (+24%), 814 автомобилей Volkswagen Teramont и 23 ед. Volkswagen Golf. 

Обзор бренда VOLKSWAGEN / РС / Регистрации новых / Сентябрь 2018 г. / Россия

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*