Главная » Деньги и авто » BMW увеличил продажи на 6 процентов на падающем рынке

BMW увеличил продажи на 6 процентов на падающем рынке


В сентябре на авторынке России был зафиксирован 11-процентный спад продаж. За это время на 6% выросли объемы реализации автомобилей марки BMW, о чем стало известно из сообщения АЕБ. Баварская марка показала второй по величине результат продаж среди премиальных «немцев».

На первом месте в «большой» немецкой тройке — марка Mercedes-Benz, продажи которой увеличились в сентябре на 1%, до 3375 ед. Кроме того, за прошлый месяц россияне купили 2250 автомобилей BMW (+6%). Продажи Audi за тот же период сократились на 39%, до 1600 ед. авто, что стало третьим по величине результатом. По итогам продаж за первые три квартала ни одна из марок не смогла удержаться в плюсовых значениях. Тем не менее, по количеству проданных авто лидирует Mercedes-Benz — 28 418 ед. (-12%), второе место занимает BMW (20 641 шт., -2%), а третье — Audi (16 082 авто, -15%).

Ранее из материалов исследования «Автостат Инфо» стало известно, что Mercedes-Benz продал в России за восемь месяцев 2016 года 21 152 авто, на 6% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Источник