Главная » Деньги и авто » BMW — самый динамичный бренд среди премиальных «немцев»

BMW — самый динамичный бренд среди премиальных «немцев»


За январь-август 2016 года продажи BMW в России выросли на 5,6% в годовом сравнении, до 16 721 ед. авто, о чем известно из статистики «Автостат Инфо». Таким образом, BMW стал самым динамично растущим брендом среди своих премиальных конкурентов на авторынке России.

При этом первое место по продажам в рейтинге «Большой немецкой тройки» за восемь месяцев занимает Mercedes-Benz, который реализовал в РФ с начала года 21 152 авто, на 6% меньше, чем за тот же период 2015-го. На третьем месте после BMW в абсолютном рейтинге продаж среди люксовых «немцев» находится Audi. Продажи автомобилей ингольштадской марки составили за период января-августа нынешнего года 12 648 шт., это на 5,2% меньше результата годичной давности.

Отметим, что рост продаж автомобилей BMW в России стал возможен благодаря высокому спросу на внедорожники марки. По данным «Автостат Инфо», с начала года и по август включительно российские дилеры BMW продали 10 494 автомобилей класса SUV, на 5% больше, чем годом ранее. В тот же период продажи кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz выросли на 26,4% в годовом сравнении, до 12 513 шт., что, впрочем, не смогло компенсировать спад продаж марки в других сегментах. Та же ситуация и с показателями Audi, несмотря на прирост продаж внедорожников бренда (+25,8% за январь-август, до 6763 шт.) объемы реализации марки в России упали на 5,2%.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*