Главная » Деньги и авто » Бизнес-седаны заняли долю в 3,6 процентов в объеме авторынка РФ

Бизнес-седаны заняли долю в 3,6 процентов в объеме авторынка РФ


С января по август включительно российские дилеры реализовали 31 559 автомобилей E-сегмента (бизнес-седаны), что соответствует доле в 3,6% в объеме всех проданных за этот период легковых машин. Согласно результатам исследования «Автостат Инфо», спрос на бизнес-седаны вырос на 8,3% в сравнении с прошлым годом (продано 29 137 авто).

В ТОПе сегмента остается модель Toyota Camry — 18 382 проданных авто за январь-август (+4%), за которой на втором и третьем местах расположились соответственно Mercedes-Benz E-Класса (3581 ед., +26%) и BMW 5-Серии (3405 ед., +50,7%). ТОП-5 составили также модели Audi A6 (1958 авто, +17,7%) и Lexus ES (1002 шт., -23%).

Немного иной оказалась расстановка сил за январь-август в E-сегменте среди автомобильных брендов. Лидирует Toyota, которая продала россиянам 18 384 бизнес-седана (+4%). Второе место занимает BMW с продажами в 3805 ед. авто, что на 43% превышает прошлогодний результат, и только третье место принадлежит Mercedes-Benz (3801 авто, +19%). Объемы продаж бизнес-седанов марок Audi и Lexus составили соответственно 1981 ед. (+17,6%) и 1008 авто (-26%).

Обзор сегмента Е / РС / Регистрации новых / Январь-август 2017г. / Россия

Источник