Главная » Деньги и авто » Авторынок Индии в июне сократился на 10 процентов

Авторынок Индии в июне сократился на 10 процентов


В июне 2017 года авторынок Индии не сумел сохранить динамику роста предыдущих месяцев. Объем продаж автомобилей сократился здесь в годовом сравнении на 10,2%, а в количественном выражении упал с 291 272 до 196 932 ед.

По результатам продаж за первое полугодие текущего года авторынок Индии остается в положительном тренде. Рост продаж в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 9,2%, объем реализации автомобилей вырос с 1 394 139 до 1 521 999 ед.

В июне этого года на лидерство по продажам автомобилей в Индии сохранила Maruti-Suzuki, которая продала здесь 95 057 машин, на 3,17% больше, чем годом ранее. За тот же период Hyundai продал в Индии 37 562 автомобиля, сократив свои показатели на 5,6% в годовом сравнении. В ТОП-3 местного рынка вошла также компания Mahindra — 15 020 ед. авто (-4,3%). Рейтинг самых востребованных в Индии автомобилей возглавила в июне модель Maruti-Suzuki Alto — 14 856 проданных авто. Второе и третье места в этом списке заняли Hyundai Grand i10 и Maruti-Suzuki Dzire — соответственно 12 317 и 12 049 ед. авто, реализованных в прошлом месяце.

Как ранее сообщал «Автостат Инфо» со ссылкой на данные АЕБ, авторынок России в июне этого года вырос на 15% в годовом выражении, продажи составили 141 084 ед. авто. За I полугодие прирост автомобильных продаж в стране составил 7%, показатели выросли соответственно с 672 050 до 718 529 ед.

Источник