Главная » Деньги и авто » Авторынок Санкт-Петербурга: российские марки сокращают свою долю

Авторынок Санкт-Петербурга: российские марки сокращают свою долю


Легковушки российских марок заняли 9,9% на авторынке Санкт-Петербурга в августе 2016 года, тогда как доля иномарок составила 90,1%.

В «Автостат Инфо» сообщают, что за этот период продажи российских машин на питерском рынке выросли на 12%, до 698 ед., а объемы реализации иномарок снизились на 18,2%, до 6322 шт.

В ТОП-10 авторынка Санкт-Петербурга в августе вошла только одна отечественная модель — Lada Largus, которая заняла в рейтинге восьмое место.

Августовские продажи на авторынке Санкт-Петербурга возглавил Hyundai Solaris. Покупатели приобрели 512 таких автомобилей, спрос на модель сократился на 18,1% в годовом сравнении. На второе место питерского рейтинга вышел Volkswagen Polo, объем продаж которого вырос на 26,2% и составил 487 шт. Замыкает лидирующую тройку «бюджетный» Kia Rio — 340 проданных шт. (-25,3%). Модель Renault Duster и Skoda Octavia заняли в ТОП-10 авторынка Питера в августе 4- и 5-е места соответственно. Было продано 218 внедорожников Renault Duster (-14,2%) и 206 автомобилей Skoda Octavia (-13,1%). Далее места в рейтинге продаж на рынке легковых автомобилей в Санкт-Петербурге по итогам прошлого месяца распределились соответственно: Skoda Rapid (197 шт.;, +18%), Renault Logan (194 ед.; -22,4%), Lada Largus (170 авто; -26,1%), Renault Sandero (155 авто; -25,8%) и Mitsubishi Outlander (151 шт.; -32%).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*