Главная » Деньги и авто » Авторынок Санкт-Петербурга начал год с 10-процентного падения

Авторынок Санкт-Петербурга начал год с 10-процентного падения


В январе 2017 года в Санкт-Петербурге, по данным «Автостат Инфо», было продано 4750 новых легковых автомобилей. Относительно аналогичного периода 2016 года продажи сократились на 10,1%.

В сравнении с показателями декабря 2016 года, когда на местном рынке было реализовано 10 560 машин, в январе продажи легковушек в Питере сократились на 55%.

В январе лидером авторынка Санкт-Петербурга стал Hyundai, который продал здесь 604 автомобиля, на 6,2% больше, чем годом ранее. Renault продемонстрировал второй по величине результат — 521 автомобиль (-4,6%). На третьем месте KIA с результатом 451 ед., что на 12% ниже уровня продаж за январь 2016 года. В ТОП-5 марок питерского авторынка входят LADA и Volkswagen. Отечественный автопроизводитель продал в прошлом месяце здесь 432 авто (-9,8%), а немецкая марка реализовала 392 автомобиля, на 10,7% меньше, чем годом ранее.

Бестселлером питерского авторынка в январе стал Hyundai Solaris — 302 проданных автомобиля (-24,3%). За «Солярисом» расположилась KIA Rio, объем продаж которой вырос за год на 1,4% до 219 ед. На третьем месте находится Volkswagen Polo, который разошелся на местном рынке в январе в количестве 215 ед. (-10,4%). Четвертое и пятое место в рейтинге моделей у Hyundai Creta (201 автомобиль) и Skoda Rapid (154 авто, +67,4%).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*