Главная » Деньги и авто » Авторынок Санкт-Петербурга: Hyundai заметно увеличил свою долю

Авторынок Санкт-Петербурга: Hyundai заметно увеличил свою долю


Лидером продаж на авторынке Санкт-Петербурга в мае 2016 года стала марка Hyundai, о чем стало известно из данных исследования «Автостат Инфо».

Аналитики отмечают, что показатели Hyundai выросли здесь в мае в годовом сравнении на 31,4% и составили 753 шт. При этом доля бренда на питерском авторынке увеличилась в годовом сопоставлении с 8,4% до 11,5%. Столь высокий показатель можно объяснить стабильно высоким спросом на модель Hyundai Solaris, которая в мае разошлась на местном рынке в количестве 525 шт., что на 7,1% превысило прошлогодний показатель. Второе место по продажам на питерском авторынке занимает LADA  — 748 проданных авто, на 23,6% больше, чем годом ранее. В мае в топ-15 самых востребованных в Питере авто вошли LADA Largus (203 шт., -9,4%) и Vesta (171 ед.). Замыкает лидирующую тройку среди автомобильных брендов — марка KIA, которая реализовала здесь в мае 656 авто, на 6% меньше, чем годом ранее.

В топ-5 рейтинга автомобильных брендов на рынке Санкт-Петербурга по версии «Автостат Инфо» входят также Volkswagen и Renault. При этом продажи немецкой марки выросли в мае на 4%, до 596 шт. в основном за счет спроса на модель Polo (390 шт. +8%), а объемы реализации автомобилей «Рено», наоборот, сократились на 9,2%, до 564 шт.

Ранее из данных «Автостат Инфо» стало известно, что в мае в Санкт-Петербурге было продано 6534 легковых авто, на 4,4% меньше, чем годом ранее. Также аналитики «Автостат Инфо» составили рейтинг самых востребованных на местном рынке авто.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*